• Координация и контроль задач и проектов, поставленных руководителем (основной профиль задач и проектов: финансы, экономика, IT); • Контроль исполнения регламентов и проектов; • Взаимодействие с ключевыми партнерами компании (координация финансово-юридических вопросов сотрудничества); • Подготовка презентаций (работа с текстами и таблицами), писем, материалов, аналитических справок; • Подготовка документов: написание пресс-релизов и регламентов; • Подготовка отдельных управленческих отчётов (по запросу); Согласование мероприятий, назначение встреч и совещаний; • Ведение протоколов встреч / совещаний, фиксация поставленных задач в корпоративной системе управления задачами); • Координация административных задач офиса; • Выполнение и контроль прочих поручений руководителя.
Навыки и знания:
• Обязательный опыт работы в финансовом департаменте от 1-го года; • Обязательный опыт работы помощником руководителя от 1-го года; • Понимание экономики и финансов предприятия и общих принципов бухгалтерского учета и налогообложения; • Грамотная речь и высокие коммуникационные навыки (необходимы для взаимодействия внутри команды и с внешним контрагентами); • Умение готовить презентации (работа с текстом, таблицами и изображениями); • Умение планировать и координировать проекты; • Уверенный IT пользователь; • Умение работать с большими объемами информации; • Высшее образование; • Личные качества: гибкость мышления, инициативность, желание и способность быстро обучаться, коммуникабельность, нацеленность на результат;
Условия:
• Прямой работодатель; • Интересные, развивающие задачи и проекты; • Оформление в соответствии с ТК РФ; • График работы 5/2 (10 до 18);