|
Главная
О нас
Услуги
Работа у нас
Контакты
RU
|
|
EN
RU
RU
RU
Помощник руководителя
Ключевые задачи должности:

• Координация и контроль задач и проектов, поставленных руководителем (основной профиль задач и проектов: финансы, экономика, IT);
• Контроль исполнения регламентов и проектов;
• Взаимодействие с ключевыми партнерами компании (координация финансово-юридических вопросов сотрудничества);
• Подготовка презентаций (работа с текстами и таблицами), писем, материалов, аналитических справок;
• Подготовка документов: написание пресс-релизов и регламентов;
• Подготовка отдельных управленческих отчётов (по запросу);
Согласование мероприятий, назначение встреч и совещаний;
• Ведение протоколов встреч / совещаний, фиксация поставленных задач в корпоративной системе управления задачами);
• Координация административных задач офиса;
• Выполнение и контроль прочих поручений руководителя.

Навыки и знания:

• Обязательный опыт работы в финансовом департаменте от 1-го года;
• Обязательный опыт работы помощником руководителя от 1-го года;
• Понимание экономики и финансов предприятия и общих принципов бухгалтерского учета и налогообложения;
• Грамотная речь и высокие коммуникационные навыки (необходимы для взаимодействия внутри команды и с внешним контрагентами);
• Умение готовить презентации (работа с текстом, таблицами и изображениями);
• Умение планировать и координировать проекты;
• Уверенный IT пользователь;
• Умение работать с большими объемами информации;
• Высшее образование;
• Личные качества: гибкость мышления, инициативность, желание и способность быстро обучаться, коммуникабельность, нацеленность на результат;

Условия:

• Прямой работодатель;
• Интересные, развивающие задачи и проекты;
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• График работы 5/2 (10 до 18);

Открытые вакансии:

Заполните форму
для обратной связи
8 (495) 148-72-97
info@opttorg-finance.ru
Нажимая “Отправить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Email
Name
Phone
Comments